
Уникальный дизайн сайта, что это ?
Уникальный дизайн еще называют дизайнерским, эксклюзивным или рукописным.
Такой сайт является по истине авторской работой. Дизайн, формы, размеры структура, элементы — все это рисуется с нуля под конкретные потребности заказчика. Создается дизайн-макет, уникальный в своем роде. Это значит, что на огромных просторах интернета вы не найдете точно такого же сайта.
Код сайта тоже пишется с нуля. Он прост и понятен для редактирования, а значит изменить или добавить какой-то элемент сайта будет не сложно. После дизайна и верстки сайт «натягивается» на CMS (в нашем случае WordPress), чтобы у владельца была возможность редактировать и добавлять необходимые материалы.
Понятно, что стоит такой сайт дороже и делается дольше. Но тогда Кто их заказывает и зачем? Какой смысл заказывать уникальность, если есть дешевая альтернатива?
Давайте разбираться?
Преимущества уникального дизайна
Отличайся!
В век конкуренции, любая особенность будет являться конкурентным преимуществом для бизнеса. Поэтому индивидуальные, уникальные дизайны логотипов, вывесок, офисов, сайтов всегда пользовались и будут пользоваться спросом. Если сайт вам нужен временно, «на попробовать», то достаточно шаблона.
Если вы работаете на перспективу, то имейте в виду — уникальность формирует бренд. Дальновидные компании, смотрящие в будущее, предпочитают отстраиваться от конкурентов уже на этапе создания сайта.
Удобство и функционал!
Хотите ли вы чтобы посетители чувствовали себя комфортно на сайте вашей компании и с легкостью ориентировались? Уникальный дизайн сайта позволяет расположить вашу информацию именно так, как необходимо вам. Такой сайт не будет вызывать отторжения.
Впечатление!
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Коко Шанель.
Дизайн сайта формирует у посетителя впечатление. И произвести первое положительное впечатление крайне важно. Вспомните, если сайт интернет магазина внешне не вызывает доверия и складывается впечатление, что сайт сделан скорую руку. То готовы ли вы будете рискнуть и купить там что-то? Уверена что нет.
Вспомните как у обычного пользователя происходит поиск? Человек водит поисковый запрос, например «веб студия», и открывает кучу сайтов, начиная бегло их просматривать. Часть сайтов сразу же закрываются по некоторым причинам. Например:
- сайт долго грузится — не ждем (закрываем)
- выглядит ужасно — как можно там что-то заказывать (закрываем)
- все слишком красиво — все шевелится, передвигается, но не понятно куда нажать чтобы ознакомиться с ценами/портфолио/контактами и т.д. (жмем крестик)
- классический сайт шаблон — примитивный, выглядит устаревшим, почему они его не обновляют? что с ними не так, может этой компании вообще уже нет на рынке, а сайт просто остался висеть… (закрываем)
В итоге, человек оставляет только 1-3 сайта, для более детального ознакомления с услугами, ценами и пр.
Надеюсь вам не надо объяснять, на сколько важно остаться в этой «тройке».
Статус!
Кто солиднее. Вы или ваш конкурент? Стоимость вашего сайта, дает понять вашим потенциальным партнерам и клиентам, что вы — круче, надежнее, солиднее.
Реклама!
Исходя из всех пунктов, идет закономерный вывод. Стоимость рекламы шаблонного сайта в разы выше, чем уникального. Давайте на примерах. С помощью контекстной рекламы рекламируются 2 сайта (шаблонный и уникальный) имеют одинаковый бюджет 1000 у.е. Стоимость клика у них тоже примерно одинаковая (2 у.е.).
Но получается, что показатель отказов у шаблонного сайта выше. Конверсия в заказы — выше у сайта с уникальным дизайном. А значит и бюджет у шаблонного сайта будет расходоваться быстрее с меньшим результатом.