Уникальный дизайн сайта, что это ?

Уникальный дизайн еще называют дизайнерским, эксклюзивным или рукописным.

Такой сайт является по истине авторской работой. Дизайн, формы, размеры структура, элементы — все это рисуется с нуля под конкретные потребности заказчика. Создается дизайн-макет, уникальный в своем роде. Это значит, что на огромных просторах интернета вы не найдете точно такого же сайта.

Код сайта тоже пишется с нуля. Он прост и понятен для редактирования, а значит изменить или добавить какой-то элемент сайта будет не сложно. После дизайна и верстки сайт «натягивается» на CMS (в нашем случае WordPress), чтобы у владельца была возможность редактировать и добавлять необходимые материалы.

Понятно, что стоит такой сайт дороже и делается дольше. Но тогда Кто их заказывает и зачем? Какой смысл заказывать уникальность, если есть дешевая альтернатива?

Давайте разбираться?

Преимущества уникального дизайна

Отличайся!

В век конкуренции, любая особенность будет являться конкурентным преимуществом для бизнеса. Поэтому индивидуальные, уникальные дизайны логотипов, вывесок, офисов, сайтов всегда пользовались и будут пользоваться спросом. Если сайт вам нужен временно, «на попробовать», то достаточно шаблона.

Если вы работаете на перспективу, то имейте в виду — уникальность формирует бренд. Дальновидные компании, смотрящие в будущее, предпочитают отстраиваться от конкурентов уже на этапе создания сайта.

Удобство и функционал!

Хотите ли вы чтобы посетители чувствовали себя комфортно на сайте вашей компании и с легкостью ориентировались? Уникальный дизайн сайта позволяет расположить вашу информацию именно так, как необходимо вам.  Такой сайт не будет вызывать отторжения.

Впечатление!

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Коко Шанель.

Дизайн сайта формирует у посетителя впечатление. И произвести первое положительное впечатление крайне важно. Вспомните, если сайт интернет магазина внешне не вызывает доверия и складывается впечатление, что сайт сделан скорую руку. То готовы ли вы будете рискнуть и купить там что-то? Уверена что нет.

Вспомните как у обычного пользователя происходит поиск? Человек водит поисковый запрос, например «веб студия», и открывает кучу сайтов, начиная бегло их просматривать. Часть сайтов сразу же закрываются по некоторым причинам. Например:

  • сайт долго грузится —  не ждем (закрываем)
  • выглядит ужасно — как можно там что-то заказывать (закрываем)
  • все слишком красиво — все шевелится, передвигается, но не понятно куда нажать чтобы ознакомиться с ценами/портфолио/контактами и т.д. (жмем крестик)
  • классический сайт шаблон — примитивный, выглядит устаревшим, почему они его не обновляют? что с ними не так, может этой компании вообще уже нет на рынке, а сайт просто остался висеть… (закрываем)

В итоге, человек оставляет только 1-3 сайта, для более детального ознакомления с услугами, ценами и пр.

Надеюсь вам не надо объяснять, на сколько важно остаться в этой «тройке».

Статус!

Кто солиднее. Вы или ваш конкурент? Стоимость вашего сайта, дает понять вашим потенциальным партнерам и клиентам, что вы  — круче, надежнее, солиднее.

Реклама!

Исходя из всех пунктов, идет закономерный вывод. Стоимость рекламы шаблонного сайта в разы выше, чем уникального.  Давайте на примерах. С помощью контекстной рекламы рекламируются  2 сайта (шаблонный и уникальный) имеют одинаковый бюджет 1000 у.е. Стоимость клика у них тоже примерно одинаковая (2 у.е.).

Но получается, что показатель отказов у шаблонного сайта выше. Конверсия в заказы — выше у сайта с уникальным дизайном. А значит и бюджет у шаблонного сайта будет расходоваться быстрее с меньшим результатом.

Поделиться
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • PDF
  • RSS
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники