Что такое SEO ?

SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам. (общее определение)

SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта. (что такое SEO в “бытовом плане”)

SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ по развитию сайта, изменению его окружения, анализу поведения пользователей, направленная на улучшение уже существующих позиций по целевым запросам (в Яндексе, Google, Mail.ru и других поисковиках), а также получение хороших позиций (в ТОП-10) по новым интересующим запросам.

От общего количества и популярности продвигаемых запросов напрямую зависит посещаемость сайта из поиска и, следовательно, его «раскрученность».

Совокупность запросов по которым осуществляется продвижение носит название семантического ядра сайта. (развёрнутое определение)

К работам по SEO-оптимизации (поисковому продвижению) относят:

анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем, для выявления ключевых факторов ранжирования, отслеживание нововведений поисковиков;

анализ текущего спроса (статистики поисковых запросов, заходов на сайты в тематике);

составление списка продвигаемых запросов (семантического ядра);

работы по улучшению самого сайта (внутренняя оптимизация);

работы по увеличению цитирования сайта и числу его упоминаний в сети (внешняя оптимизация);

работы по анализу поведения пользователей на сайте и на страницах результатов выдачи (улучшение поведенческих факторов);

отслеживание результатов (позиции по целевым запросам, трафика) и внесение корректировок в текущую схему работы.

СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО SEO

В общем случае, для получения отдачи после запуска работ по продвижению сайта требуется от 3 недель до 9-12 месяцев. Сроки определяются уровнем конкуренции по запросу и общему уровню конкуренции в продвигаемой тематике. Также существенно сказываются на сроках такие факторы как:

возраст сайта (критерий доверия к сайту со стороны поисковой системы);

число сайтов, которые активно продвигаются в данной тематике (критерий «плотности» результатов выдачи);

общий трафик на сайте (критерий оценки полезности сайта для пользователей);

число и качество ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайта (критерий авторитетности ресурса);

количество релевантных запросу документов на сайте (оценка соответствия тематики сайта поисковому запросу);

организация рабочего процесса и отчетности, за счет инструментов автоматизации время на механические операции в SEO — существенно сокращается (PromoPult / SeoPult, Пиксель Тулс и другие).

Увеличением бюджета, который вкладывается в раскрутку — не всегда удается сократить сроки вывода сайта в ТОП-10. Темпы попадания в ТОП во многом регламентируют сами поисковые системы, и они не могут быть сокращены с 4-6 месяцев до 1 месяца простым увеличением бюджета.

СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА

В большинстве тематик, с помощью SEO удается добиться низкой стоимости привлечения на сайт одного целевого посетителя (метрика CPC). Для поисковой оптимизации стоимость, оказывается в диапазоне от ≈ 0,1 рублей до ≈ 30 рублей за посетителя, что в несколько раз ниже аналогичной стоимости привлечения через системы контекстной рекламы. Этим и объясняется привлекательность SEO как одного из основных каналов интернет-рекламы.

ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО SEO

Стоимость продвижения (раскрутки) напрямую зависит от совокупности продвигаемых запросов (семантики, семантического ядра) и общего уровня доверия к сайту со стороны поисковой системы.

Общие правила определения стоимости:

Чем большее число, более конкурентных запросов планируется к выводу в ТОП-10 результатов выдачи — тем выше стоимость таких работ.

Чем выше уровень доверия к сайту со стороны поисковой системы (возраст сайта, число ссылающихся на него других сайтов, посещаемость) — тем ниже стоимость работ.

Чем большее число сайтов активно продвигаются в тематике — тем выше стоимость работ.

Чем привлекательней, удобней и функциональней раскручиваемый сайт — тем ниже стоимость работ.

В компании «Пиксель Плюс» стоимость продвижения в Москве и Санкт-Петербурге начинается от 45 000 рублей в месяц.
В других регионах России тариф удается снизить до суммы от 25 000 рублей в месяц за счёт меньшей конкуренции.

Поделиться
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • PDF
  • RSS
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники